MEDSI clinic, St. Petersburg

About clinic

Kushchenko Viktor Ivanovich I am very pleased when my patients, especially after serious operations, do not lose contact with me. They come to appear for a consultation in 3 and 6 months, and even after years. And you know, these are completely different people: self-confident and content with their life. So many new and positive things are happening in their life that one cannot believe that once upon a consultation this person cried and was embarrassed to undress in front of the doctor. I am grateful to everyone for trusting me as a Doctor and a Person.

The choice of a plastic surgeon is a serious matter. It is his hands, experience, sensitivity, measure and sense of beauty that will give the result that you will see in the mirror every day. What do you need to pay attention to?

Turning to Dr. Kushchenko, you don’t have to worry about anything at all – 30 years of surgical experience, thousands of satisfied and grateful patients, recognition of the plastic surgeon community and the ability to carry out aesthetic operations at the MEDSI multidisciplinary medical clinic are the guarantee that the transformation process will be as comfortable as possible, and the result will look natural.

Certificates and licenses

EVERYTHING IN PEOPLE Dr. Kushchenko is the head of the MEDSI Center for Plastic Surgery and has assembled an excellent and well-coordinated team of highly qualified specialists whose help is invaluable during the operation. An individual approach, friendliness and a good sense of humor helps them overcome fears and worries even in the most sensitive patients.
PATIENT CARE Not only a doctor will be in touch with you, but also the administrator of the Center for Plastic Surgery, who will help to deal with all issues: arrival and accommodation in St. Petersburg, coordination of preoperative examination, solution of all financial issues and issues with documents, postoperative support.
SECURITY AND CONFIDENCE IN BEST RESULT MEDSI is one of the oldest networks of medical clinics in Russia. This is 22 years of experience, 38 clinics throughout Russia, innovative methods of diagnosis, treatment and surgical procedures, modern equipment (including robotic). Here you can get a full range of services: from tests and preoperative preparation to rehabilitation.
FINANCIAL BENEFITS In MEDSI there is a bonus system for patients, quite often promotions and new discount programs are introduced. This means that you will have the opportunity to receive substantial discounts on services and procedures. Want to consult remotely and get a preliminary financial plan for plastic surgery? Ask a question through a special form - and in 1-2 days you will know exactly what expenses are ahead. Ask a question Dr. Kushchenko Viktor Ivanovich will answer your questions 1-2 days.
MINIMUM RESTORATION TIME Experienced cosmetologists at the MEDSI Clinic and a large range of modern devices can reduce the rehabilitation time after surgery: LPG and lymphatic drainage massage, plasmolifting, mesotherapy and other procedures are always at your service. And all this you can get in one clinic.
COMFORTABLE ACCOMMODATION IN THE HOSPITAL Moscow, Krasnodar, Odessa, Kazan, Tyumen, Khanty-Mansiysk, Novy Urengoy, Rome, Nice, Berlin - patients come from all over Russia and even from other countries to fulfill their dreams. The hospital is located in the center of St. Petersburg, luxury rooms, single and double rooms are equipped to accommodate patients, meals are provided, there is the possibility of accommodation for relatives.

Clinic

Do you have any questions?

Feel free to ask

О клинике

Кущенко Виктор Иванович Меня очень радует, когда мои пациенты, особенно после серьезных операций, не теряют со мной связь. Приходят показаться на консультацию и через 3, и через 6 месяцев, и даже спустя годы. И вы знаете, это совсем другие люди: уверенные в себе и довольные своей жизнью. В их жизни происходит столько нового и позитивного, что и не верится, что когда-то на консультации этот человек плакал и стеснялся раздеться перед доктором. Я благодарен каждому за доверие ко мне как Доктору и Человеку.

Выбор пластического хирурга – дело серьезное. Именно его руки, опыт, чуткость, мера и чувство прекрасного дадут тот результат, который вы будете видеть в зеркале каждый день. На что обязательно нужно обращать внимание?

Обращаясь к доктору Кущенко, вам не придется беспокоиться абсолютно ни о чем – 30 лет хирургического опыта, тысячи довольных и благодарных пациентов, признание сообщества пластических хирургов и возможность проводить эстетические операции в многопрофильной медицинской клинике МЕДСИ – залог того, что процесс преображения пройдет максимально комфортно, а результат будет выглядеть естественным.

Лицензии и сертификаты

Всё дело в людях Доктор Кущенко является руководителем Центра Пластической хирургии МЕДСИ и собрал отличную и слаженную команду высококлассных специалистов, помощь которых неоценима в процессе операции. Индивидуальный подход, доброжелательность и хорошее чувство юмора помогает им побороть страхи и волнения даже у самых чувствительных пациентов.
Забота о пациенте С вами на связи всегда будет не только доктор, но и администратор Центра пластической хирургии, который поможет разобраться со всеми вопросами: приезд и размещение в Санкт-Петербурге, координация предоперационного обследования, решение всех финансовых вопросов и вопросов с документами, послеоперационное сопровождение.
Безопасность и уверенность в наилучшем результате МЕДСИ – одна из старейших сетей медицинских клиник в России. Это 22 года опыта работы, 38 клиник по всей России, инновационные методы диагностики, лечения и хирургических процедур, современное оборудование (в том числе роботизированное). Здесь есть возможность получить полный комплекс услуг: от анализов и предоперационной подготовки до реабилитации. Посмотреть цены на пластические операции >>
Финансовая выгода В МЕДСИ существует бонусная система для пациентов, достаточно часто проводятся акции и вводятся новые дисконтные программы. А это значит, что у вас будет возможность получить существенные скидки на услуги и процедуры. Хотите проконсультироваться удаленно и получить предварительный финансовый план пластической операции? Задайте вопрос через специальную форму – и уже через 1-2 дня вы будете точно знать какие расходы вам предстоят.
Минимальные сроки восстановления Опытные врачи-косметологи клиники МЕДСИ и большой комплекс современных аппаратов позволяют уменьшить сроки реабилитации после хирургического вмешательства: LPG и лимфодренажный массаж, плазмолифтинг, мезотерапия и прочие процедуры всегда к вашим услугам. И все это вы сможете получить в одном месте.
Комфортное размещение в стационаре Москва, Краснодар, Одесса, Казань, Тюмень, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Рим, Ницца, Берлин – за исполнением своей мечты пациенты приезжают из всех уголков России и даже из других стран. Стационар расположен в центре Санкт-Петербурга, для размещения пациентов обустроены палаты класса люкс, одно- и двухместные, предоставляется питание, есть возможность размещения родственников.

Фото клиники и операционной

Ваши вопросы

Какая операция мне нужна и сколько она будет стоить? С чего начать подготовку?

Задайте вопрос лично пластическому хирургу Кущенко Виктору Ивановичу.
Задать вопрос

Отзывы пациентов

Хотела бы выразить огромную благодарность Виктору Ивановичу за профессионализм и доброжелательный подход! Результат операции превзошел ожидания. На все свои вопросы я получала ответы сразу же. Даже во время командировки Виктор Иванович выделял время на консультации…

Читать далее
— Без подписи

Огромное человеческое спасибо Кущенко Виктору Ивановичу! Благодарности за высокий профессионализм, мастерство и чуткое доброе сердце. А также сердечное спасибо всему персоналу за четкую, слаженную работу и внимание к пациентам. Хочу пожелать Вам здоровья, процветания и…

Читать далее
— Волкова Анна

Спасибо Виктору Ивановичу Кущенко. Думаю, что он один из лучших (или даже лучший) пластический хирург как минимум в Санкт-Петербурге. Всем моим знакомым я буду рекомендовать только вашу клинику!

— Без подписи

Виктор Иванович! Выражаю Вам свою безмерную благодарность. Вы – волшебник, дарящий красоту и уверенность в себе. Желаю Вам процветания, крепкого здоровья, дальнейших успехов в Вашем очень сложном, ответственном и потрясающе великолепном исполнении по преображению процессе….

Читать далее
— Тихомирова